Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Печальные итоги ноября

Всем привет)
я с грустными итогами :)
скрап-депрессия прям какая-то...скрапом я занималась буквально пару дней в начале месяца...и еще пару раз.....и все это ДК работы О_О


Что-то ниче мне не помогает....даже пара отличных новостей не может выгнать меня из ступора, че за дела вообще?

Декабрь обещает быть вообще жутким) С горя я во всех ДК в отпуске, где-то срок уже заканчивается...

Надеюсь показать вам 4 альбомчика :))))) Доделаю же я их наконец???????
Что-то еще вряд ли будет..

В общем, жду снега :)

7 комментариев:

  1. Наташа! Выше голову! У меня тоже было такое состояние! Оно обязательно пройдет! Это переутомление сказывается на вдохновении!
    Очень тяжело созидать без вдохновения по указке. Я не по наслышке знаю, что такое творческая депрессия! но зато,сейчас я настолько занята основной работой, что для меня просто за счастье хоть несколько часов поскрапить ночью! Вдохновения и планов- море, просто мозг закипает! А времени и сил, к сожалению нет! Это так злит! Нужно отвлечься на что-нибудь другое, чтобы мозг смог отдохнуть!!! Удачи тебе и много, много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб большое :) идей-то у меня выше крыши))) у меня лень какая-то
      А тебе желаю пару дополнительных часиков на любимый скрап))))

      Удалить
  2. у меня такое часто)и не только по отношению к скрапу, и желание есть и идеи, НО почему то я ничего не делаю...просто сижу и туплю, а..еще сокрушаюсь, что я ничего не делаю)
    Я надеюсь, у Вас это пройдет! Успехов и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мы все живем по определенным ритмам (даже если не замечаем). Иногда накатывает, иногда откатывает:))). Если период подъема, нарастания (энергии, работ и т.п.) был продолжительный (судя по календарю, так и есть), то по логике и период спада должен быть не маленьким. Желаю тебе принять этот период, расслабиться, а потом с удовольствием выйти из него. Ты никому ничего не должна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну три месяца это уже чересчур))))даже для меня)
      и не должна да...но состояние фуфуфу и мне не нравится уже. Это все осень виновата)
      пасибки!

      Удалить
  4. )) ну ничего!
    Должен же быть этот самый творческий перерыв )))
    Наверное, это он тебе не дал нарисовать мне альбомчик )))
    Ух его! Гони!!! ))))))
    А за снегом можешь приходить к нам ;-)
    Наскребем сколько нужно ;-)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)