Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 27 декабря 2013 г.

Умей увидеть красоту / Be able to see the beauty / DT VLVS!

Привет :) я сегодня с новой страничкой из стено-блокнота, для VLVS!
Немного размышлений опять :) на этот раз о том, что прекрасное можно увидеть где угодно, просто иногда нужно приложить усилия. А иногда самому эту красоту создать. Вот и моя героиня чувствует дождь, а не мокнет под ним. И да:) она танцует в подворотне на крышке мусорного бака.

Today I want to show my new page from Wall Notebook. This is the story about beauty what can be found in unexpected places. The main thing is to try to see it.


А еще очень важно уметь видеть возможность :) не все двери на проверку оказываются закрытыми :)

The dancing girl on a trash can, have a chance to see something unusual behind the closed door.


My VLVS!:

One Way Small 3/4 x 1 1/4

Be Adorable 1 3/4 x 4 1/2
Dancing Lady 2 1/4 x 3 1/2

Если у вас возник вопрос, что тут делала я, то отвечу :) Надпись, девушка и табличка - наштампованы. Полосатые стебли (или это щупальца???) нарисованы. Ну и еще дверь я тоже поштамповала и немного разрисовала Питтами
Ну и еще здесь есть масляная белая пастель) под штамповками - чтобы было видно.

8 комментариев:

  1. Я тащусь от твоего блокнота! А страничка класс! Есть "Девочка на шаре", а у тебя "Девочка на мусорном баке" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень креативный подход! из ничем не примечательной картинки без особых усилий ты создала очень интесную работу! здорово как!
    поздравляю тебя и твоих близких с наступающим новым годом и Рождеством! всего тебе самого доброго и светлого в новом году! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки :)
      И тебе всего самого-самого-пресамого!

      Удалить
  3. класс! очень понравилось - и идея, и исполнение)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)