Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 28 декабря 2013 г.

Добрые дела наказуемы

Всем привет!
Как ваша подготовка к Новому Году?
у меня никак))))
но сегодня не об этом))
Вы знаете, что делать добрые дела чревато?
Вот сегодня я "накажу" один Интернет-магазин за доброе дело :)
Благодарственным постом :)
Я заказала в Аграфке лезвия для своего триммера  ну да, после 320 открыток лезвия умерли)))))
Пришли они, я как раз хотела ими внутренности порезать (листики с поздравлениями), но не тут-то было.
Оба лезвия тупо мяли бумагу. Хотя привираю, одна сторона одного лезвия резала более-менее.
Написала, пожаловалась Ульяне (хозяюшке), они мне выслали безвозмездно (т.е. даром) на замену еще одну упаковку.
Вот на днях забрала - ммм, сказка) режет как по маслу.
И тут я решила и первые поверить....ну вот так.
и тут случился ГМ
собсна, первые тоже резали о_О
я, честно говоря, впала в ступор...то ли я так устала в прошлый раз, то ли бумага такая была...
Пошла, повинилась Ульяне за поклеп на Тоник Студио...хотела заплатить за вторую пару :)
но знаете, что она мне ответила? Цитирую:
" .. а перші раз підвели, то можуть ще раз підвести. Тому нехай вважаються як брак"
(перевожу: а первые если однажды подвели, то могут еще раз подвести. Пусть считаются за брак)

во как :)

Спасибо, девочки, за такой подход к нам, покупателям :*

17 комментариев:

  1. Плохо, что пост так называется, ждешь чего то плохого от Аграфки, а оказывается, что всё наоборот. "Ложечки нашли, а осадочек остался"

    Но хорошо, что всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гмгм))) к моим названиям уж можно было привыкнуть)
      ну да ладно :)

      Удалить
  2. Да это круто конечно девченки молодцы

    ОтветитьУдалить
  3. Сервис однако) Другие бы отморозились или с радостью деньги за товар потребовали)

    ОтветитьУдалить
  4. а я сейчас у нас заказ оформила. зашла на сайт, думаю, щас немного закажу, а остальное потом, может чего новенького привезут. блин!!!!!!!!!! это же просто нереально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 78 копеек осталось на потом, ну вот как жить дальше???
    а из плохого - один раз изменила скрап-юа, пришлось на десембер графику докупать, а они ж не привезлии ее. короче, несколько дней магазин не реагировал на то, что я оплатила, хотя письмо написала сразу. потом написали наконец "оплачено", а посылку отправили еще через два дня. а потом мне пришла посылка. лист с большими карточками тупо забрызган ярко-розовым спреем или краской, угол помятый. не заметить при упаковке было просто нереально. я до сих пор злая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и че, не поменяли?????
      хочешь лист с карточками?? я их все равно не знаю куда запихнуть))

      Удалить
    2. да я не писала ничего им
      за карточки спасибо, но уже не надо) я часть пятен прикрыла бусинами, а часть просто заклеила

      Удалить
    3. надо было написать..я думаю, поменяли бы!

      Удалить
    4. та ты что, ждать еще неделю ну их нафиг) просто больше там заказывать не буду. это не первый раз уже такое, когда-то тоже проблемы были с ними

      Удалить
  5. О, я тоже подумала что ты их ругаешь, в дочитав до конца даже вернулась к началу, думала мож что то не так поняла))) Когда так работают магазины это приятно) Вот даже пойду посмотрю что за магаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше позитива нужно видеть во всем :))))))
      хороший магазинчик :) это у них мини-стазоны :) были....
      но после НГ ожидается новая партия :)

      Удалить
  6. До речі, а в мене та ж проблема і купляла в Аграфці. Та про брак в мене не було думки, списала на руки і папір

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может партия такая...но вот новые в любом случае режут лучше первых :)
      мо железо какое не оч в той партии попалось

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)