Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Киевский клуб рукодельниц. Встреча №2

Очередное воскресенье, очередная (уже очередная и это не может не радовать) встреча, очередной МК.

На это раз Алена и Лена повергали нас в пучину декупажинья.... Аххх! Сбылась мечта идиота))) И по моему скромному мнению - вполне удачно)))Мне мое творение нравится - вот что значит красивая салфеточка))


Фотки есть здесь.

А в блоге будут попозжее)))

8 комментариев:

  1. Наташ, работа супер!!! Мне очень понравилась твоя и Машина (Viola). Помоему для первого раза ну ооочень здорово :-))) на самом деле кажется что уже декупажили и не раз ;-))) Это мне придётся свою доделывать, что бы хоть не казаться на фоне твоей "первоклашкой" ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, теперь в красную...и не акриловую....
    ))))
    Доделывай быстрее свою баночку, охото взглянуть))) И спасибо еще раз за подарочки в баночке)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, Алёнка доделывай)))))
    Натуль, баночка здоровская, а вживую ещё лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб Юль)))
    Уже мерзко порезалась своим приобретением вчерашним, извлеченным из глубин твоей чудо-сумки...

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибки, Лор)))
    Розочки, знаешь ли, ах и еще раз ах)))
    тоже теперь хочется таких роз...

    ОтветитьУдалить
  6. Неповеришь, Наташ,))))) за 2 дня до встречи тоже порезалась)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Крещение кровью))))
    Это как с оружием, чтоб служило тебе одной)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)