Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 23 апреля 2009 г.

В ожидании весны

Такая безысходность в феврале.
Расстаял снег. Он плачет.
Еще вчера все было в серебре.
Сегодня все иначе.
Укрылось небо серым ветерком - 
И солнце спряталось за тучи.
А под ногами грязь и босиком
Голодный ходит кот. Мяучит.
Коту дожить до марта надо,
Он знает толк в весне, в любви.
И я помочь ему бы рада - 
Но колбасу купила для семьи.
И лед сошел - ну слава Богу!
Есть позитив и в слякоти весны - 
Ведь я дошла и не сломала ногу
И в мусорках копаются грачи.
Весна идет! Весне дорогу!
Вот, правда, все дороги развезло.
И понимаю понемногу,
Что что-то важное ушло.
Я опаздала на маршрутку.
Быть может прогуляться мне пешком?
Автобус подошел через минутку - 
Сажусь, смотрю в его окно:
Капель, сосульки, ручейки
И радостно чирикают пичуги.
Ведь это же весна - пойми!
Одеть пальто и - ноги в руки.
Хотя бежать от межсезонья - 
Довольно глупая забава.
Я не люблю весну с просонья...
Добраться поскорее бы до мая!

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)