Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 30 апреля 2009 г.

Соизмерение смысла со словом...

Соизмерение смысла со словом
До красных глаз
И в руках сигареты
Где ты...
Где ты...
За дымом и за слезой
Может встретимся мы с тобой
Редкой щербатой улыбкой
Отнюдь не святой
Улыбается нам солнце
Из иконы окна
Мы молимся богу телевещания
Пропавшие души
Пропахшие дУхи
Легко.
Тяжело расставаться с накопленным,
С нажитым непосильным трудом
Может это и аллюзия к
известной фразе из небезызвестного фильма.
Только ли надо ли.
Я видел на свете
Вообще ничего
Особенно своими глазами
Не у дел остался наш прародитель
Забыто
И позаброшено
Так и быть тому.
Недоношенным.
Недоосмысленным.
Несоизмеренным.

6 комментариев:

  1. я тебе отвечу своим-
    "странная, странная, странная жизнь,
    хоть бери да и в гроб ложись"
    это из очень раннего)))
    сейчас так бы не написала

    ОтветитьУдалить
  2. Ранне-подростковое, да?))))
    В 15 лет почему-то пишется что-то такое глубоко-философское, как будто уже успел устать от всго и вся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне нравятся твои стихи!
    П.С. Свои что ли начать выкладывать потихоньку?

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб)))еще куча моего есть по ссылке сбоку "Мои стихи"))))
    И обязательно надо делиться тем, что создано только мыслью, а то чего лежит-пылится?

    ОтветитьУдалить
  5. Да оно старое уже, не соответствует моему сегодняшнему внутреннему "Я". Хотя... я вот думаю на днях выложить свои шарады, заодно и поиграть можно будет))) Так что не забывайте заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно, всегда слежу за изменениями)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)