Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Стиль скрапа. Тест)))

Еще один тест)))

Раз люди их придумывают, нужно их делать)))

В данном случае определался стиль в скрапбукинге, мне подходящий)) Немного удивлена, но приятно. Мне действительно нравится такое вот безобразие))))

Вам подойдёт стиль «Микс»!

Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. «Микс» - сложный стиль, который иногда становится уже не просто методом оформления, а произведением искусства. Здесь смешиваются техники и материалы, приклеиваются кусочки газет, вырезки из журналов, композиция может быть крайне затейливой и даже напоминать архитектуру. Текст часто не пишется, а подбирается из строчек газет или подходящих заголовков, получается текст-намек, текст-загадка, которую не всегда получится разгадать. Стиль для сложных и мегатворческих натур. Смотреть примеры...
Пройти тест

4 комментария:

  1. Прикольно :) Нужно и себе пройти тест, интересно, что же мне скажет :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, интересно))))и насколько это совпадет с твоим мнением))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм.. ну почти совпало :-))))) Сказали, что мой стиль американский - самый простой и доступный ))))) Жаль не получается выложить у себя в блоге, какой-то сбой.

    ОтветитьУдалить
  4. хм)))американский)))
    а мне-то как этот микс делать??))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)