Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 28 апреля 2009 г.

Муки творчества

Сижу, мастерю открыточки на игру "Открыткомания"
И ведь сделала, но показать-то нельзя, ибо СУРПРЫЗ!
Поэтому расслабляюсь вот таким способом...словесным...а лапки-то чешутся!
Эххххххх...........
А идея у меня на эти открыточки такова: каждая из них раскрывает одну из сторон моей натуры))) что, в принципе, соответствует теме: "Привет, а вот и я!"
Интересно, а долго ли идут письма в те края.....
Вот до Вологды, как было установлено опытным путем, они еле тащяться...3 недели или около того....
З.Ы. Все уже отправлено))))

2 комментария:

  1. это, Наташ, я так поняла, что показывать мона, а вто говорить для кого она -нет. вообщем, в теме посмотри, там Ксанка кажется так сказала

    ОтветитьУдалить
  2. ну я видела)))
    но хочется ж совсем-совсем чтоб сюрприз)))так что не покажу)))

    буду мучаться, но не покажу :Р

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)