Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 15 апреля 2009 г.

Что у вас сегодня на ужин?

Моя кладовая рецептов истощилась...

Поделитесь, пожалуйста, что и как вы готовите сегодня на ужин???))))

А я расскажу вам про мой "быстро-плов".

Вам понадобится: куриное филе (другие части тела курицы тоже подойдут), луковица, шампиньоны (можно и дугие грибы), быстрозамороженая смесь в составе которой: рис, кукуруза, горошек (можно взять любую другую овощную смеь, а рис приготовить отдельно).

Мелко нарезаем лук, пассируем в растительном масле. Шампиньоны нарезаем (если грибы не крупные я режу на такие мини-грибочки, вдоль))), ссыпаем в сковорду с пассированным луком. Если готовите рис отдельно, самое время промыть его (очень и очень тщательно в холодной воде), залить водой в пропорции 2:1, поставить на огонь, дать заипеть, накрыть крышкой, сделать огонь на минимум и на время про этот рис забыть.

Добавляем в наши лук+шампиньоны теплой воды. Я в этот момент также добовляю специи: порошок чеснока, барбарис, сушеный помидор, сладкий перец, белый перец, сумах. Накрываем крышкой и переходим к нарезке куры - небольшими кусочками. Нарезанную курицы кладем в сковороду, при необходимости добавляем воды. Если вы варите рис - проверьте - если вода удивительным образом исчезла - выключаем огонь и оставляем рис под крышкой минут на 10.

По прошествии минут 10 -15 добавляем в нашу курицу быстрозамороженную смесь (и рис, если готовили его отдельно). Доводим до готовности минут за 10-15. И все))))

Приятного аппетита!

З.Ы. Не забудьте посолить...просто я этого не делаю)))

10 комментариев:

  1. Ммм, як смачно!!! Аж слюнки потекли, хоть только поужинала :)

    Кстати по поводу замороженой смеси. Люблю из неё суп, с мидиями :-) Я обычно беру смесь из кукурузы, лука, горошка, перца, капусты цветной или что-то подобное. Можно добавлять любые овощи. Жарю на сковороде с маслом минут 10 (высыпаю всю упаковку, там не так уж и много). Параллельно (можно после) жарю мидии. Бросаю на глаз (200-300 грамм), но я люблю что бы их было много :-)))В кипящую воду высыпаю жареную смесь ( с остатками масла), даю немного провариться. Затем бросаю мидии, манку (где-то столовую ложку), зелёный лук и конечно же специи (тоже столовую ложку) и соль (по желанию :)))
    Вот и всё, готовится быстро :-))) Суп перед подачей заправляю майонезом, но это уже дело вкуса :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой супчик...Надо будет попробывать)))
    Спасибо за рецепт)))

    ОтветитьУдалить
  3. на быструю руку можно сделать макароны карбонара))))))отвариваешь макароны (лучше спагетти), пока они варятся обжариваешь ветчину, как только ветчина немного подрумянится вливаешь 200 мл довольно жирных сливок. доводишь сливки до кипения и даешь им так томиться 2-3 минуты, можно добавить специи,но ни в коем случае не солить))собственно соус почти готов. Как снимешь с огня добавить 2-3 сырых желтка, все это дело перемешать, мне еще нравится добавлять тертый сыр) к этому времени твои макароны сварятся, сверху их поливаешь соусов, уже когда положишь в тарелку и можно садиться ужинать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Подсуетила Маша - Viola:
    Лазанья
    300г фарша
    300г консервированных помидор
    50г томатной пасты
    1 луковица
    1 зубчик чеснока
    листы лазаньи
    100г тертого сыра
    Орегано
    соль и перец

    Для соса:
    150 мл молока
    150 мл сливок
    тертый мускатный орех, соль, перец

    1. Почистить и мелко нарезать лук и чеснок. Перемешать с фаршем, протушить мин 5-10
    2. Мелко нарезать помидоры (я обычно в комбайне нарезаю), смешать с томатной пастой, орегано, солью и перцем
    3. Помидорную смесь добавить к тушеному фаршу, накрыть. Продолжить тушение мин 5
    4.Смешать молоко, сливки, добавить мускатный орех, перец, соль
    5. Смазать растительным маслом форму для запекания (у меня она стеклянная, прямоугольной формы с высокими краями). Налить в нее намного соуса и выкладывать: лист лазаньи, фарш, соус и т.д. Последний слой должен состоять и ласта Лазаньи. Посыпать тертым сыром и вылить на него остатки соуса.
    6. Выпекать в духовке 25-30 мин. потом дать чуть-чуть постоять и можно резать

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, давно хотела сделать домашнюю лазанью))))спасибо!!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Автор уверяет, что вкусно))я по этому рецепту еще не пробывала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо срочно новую духовку покупать! :-))) Моя будет греть на 30 мин, а 1,5 часа (((( Но лазанью попробую обязательно )))

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, класний рецепт! А ти що без солі все готуєш? Взагалі не вживаєш її? І як?

    ОтветитьУдалить
  9. МММ, солю только если гарниры: картошка, макороны и прочее. В супы еще.
    Я просто больше люблю другие специи: чеснок, перцы, и всякое такое))с ними и соль не нужна.
    А вообще это под настроние, но по большей части не солю все-таки

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)