Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 8 апреля 2009 г.

Я король мандариновых плантаций!

Вот едите вы мандарин...а там куча косточек. Нравится ли вам такое? Меня лично раздражает...

Но следуя своему же принципу во всем искать положительные стороны, покидали мы эти ненавистные семечки в горшок, где некогда жил замиокулькас (ныне пребывающий в свете...почтим его память) и, о чудо! Теперь я смело могу заявлять, что я - король мандариновых плантаций! (только не надо уточнять, почему именно король..ну король и король, какая, в сущности, разница...)


6 комментариев:

  1. :-)))))))))))))
    А на плантации обычно принято нанимать "собирателей урожая". Я первая!!!!!!!! :-))))))
    Пы.Сы. Я когда-то так сажала то ли ёлку то ли сосну, больше гоооода росло, а потом мама заметила и сообщила мне "там сорняки у тебя какие-то росли, я их повыдёргивала". Травма на всю жизнь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    У нас каждое утро начинается с обхода владений и подсчета "сорняков"..их сейчас уже 17 и еще 2 проклевывается)))
    И это - с одного мандарина!!!
    А на сбор урожая я конечно найму раб.., эээ, т.е. вольнонаемных рабочих
    ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой плодовитый мандаринчик попался :))) Я тоже люблю косточки проращивать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее костлявый))))
    Эх....будем прохлаждаться в тени мандариновых деревьев...красотень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотень!!! Я тоже не прочь вольнонаняться :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. denize, присоединяйся)))
    Ну уж если не мы, то уж наши внуки точно отведают мандаринов с этих деревьев.....

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)