Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 29 апреля 2009 г.

МК. Фоны из ничего

Думала-думала и решила написать небольшой МК по собственноручному изготовлению фонов. Может все и так пользуются таким методом, а может кто-то да и не знает.
Ну, во всяком случае посмотрите)))
Итак, что вы можете сделать с этим?

Да-да, офсетная бумага, гуашка, губка ну и фигурные ножницы ( и то необязательно).
Лично я вам предлагаю сделать пару фонов)))По сути - это использование трафаретов.
Итак. Вариант первый.
В этом случае нам необходима свежеиспачканная в гуаши губка. От степени испачканности и мокрости будет зависеть результат - чем больше на губке краски, тем объемнее и ярче получится в итоге. Но не переборщите - гуашь ведь даже после высыхания пачкает.

Так же нам понадобится какой-нибудь незамысловатый (ну или наоборот, как ваша душенька пожелает) трафаретик. Я нарисовала такое себе двухкамерное сердечко в энном колличестве. Можно использовать и один трафарет - но если трафаретиков будет много и промакать вы будете каждый только один раз - то в итоге получете интересные штучки, которые тоже можно с легкостью использовать в работе)))

И собственно, штампуем (предупреждаю: руки будут по локти в гуаши))))
Прикладывем наш трафаретик к бумаге и мокрой губкой промакиваем по его контуру)))
Не сложно и увлекательно! А дабы трафарет не смещался я его придерживаю пальцем/ногтем, собственно из-за этого-то и измазываюсь вся))

А вот и результат: фон и сердечки

Второй вариант отличается от первого только тем, что губка с краской уже высохла и гуаш превратилась в некое подобие порошка. Что нам это дает? Более мягкий и нежный эффект. Смотрите сами:


И вот для чего нам нужны были фигурные ножницы (если таковых нет - можно от руки нарисовать какую-то красивую линию, или использовать остатки после применения бордюрных дыроколов, если у вас таковые имеются). Короче)))Делаем красивый крайчик и опять же штампуем. Мокрой губкой не советую, получается довольно подозрительно на вид, а вот сухой с порошкообразной гуашкой - то, что надо!



Можно поробывать в несколько цветов)))

И вот то, что я использовала в своих работах, первая бумажка еще недоиспользованы)))вторая - фон для этой открытки, а третья фота - это вот этот блокнот, где, кстати и пригодились бабочки-трафареты.




----------
З.Ы. Большущая просьба ко всем, кто набрел на этот пост: ответье на несколько вопросов в комментах: понравился ли Вам этот МК, узнали ли Вы что-то новое из него, стоит ли мне и дальше заморачиватся на факт показа того, как я творю????
Буду вам очень признательна!
(ответы типа: "ужас какой!!!" тоже принимаются))))), я жду правды.....пасиб)

47 комментариев:

  1. Наташа, мне понравилось! :)) И продолжать стоит :) Всегда полезно увидеть сам процесс *изнутри* :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, пасиб))) Надеюсь пригодится!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный результат получается! Особенно мне цветочный фон понра и с бабочками, и с полосками, и с сердечками)))))))) Надо тоже попробовать. Можно добавить золотой акрил, и думаю получится что-то такое..бархатно-блестючее)

    ОтветитьУдалить
  4. Jamochka, попробуйте обязательно)))
    Золотой акрил в гуашку я тож добавляла..блестит)))но только на солнце ну или на отсвет)))очень прикольно получается

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось, особенно с чернім фоном и цветочками

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, обязательно продолжай МК! Пусть этот прием мне был известен, но есть много такого, о чем даже не догадываешься, так что жду продолжения банкекта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пасиб)))
    Буду думать, что ж еще такого показать миру!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже понравилось, только я не с первого раза воткнула про сердечки.
    Хотя знала как это делается, подумала что ты наносишь гуашь на губку и сверху на губку же кладешь сердечко и получается что штампует вся часть губки кроме прикрытой сердечком.

    ОтветитьУдалить
  9. хм))хорошее замечание))будем править текст))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как и заказывали конструктивного обсуждения!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Так нагляднее...

    ОтветитьУдалить
  12. Обращайтесь))))
    И поправляйте!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный и очень интересный способ!
    Спасибо ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Да не за что! Пользуйтесь наздоровье!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, продолжай обязательно!!! Мне понравился твой МК, доступно и легко :-)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за подробный МК Для меня всегда очень ценно узнать о "секретиках" и особенностях работы А о таком способе я не слышала -супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. OLLYA, пользуйтесь на здоровье)))
    Успехов в творчестве!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравилось, полезно, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  19. 2kolory, пасиб! Бум стараться))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень полезный МК, спасибо большое! Только вот повергла в задумчивость ваша фраза о пачкучести гуаши. Так эти фоны пачкают или нет? Может с акрилом так попробовать?

    ОтветитьУдалить
  21. Ленулька, ну вот те, что сделала я - не пачкает, просто если очень жирно гушкой намазать - могут возникнуть недоразумения. А вообще, кончно же, можно и акрилом, и мелками, и карандашами, и чернилами)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный18 мая 2009 г., 22:33

    Любовь.
    Я новичок в бумажных работах.
    Читаю мастер-классы и впитываю все как губка. Спасибо за подробные и ясные советы.

    ОтветитьУдалить
  23. Буду рада, если пригодится!))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за МК:) Продолжать конечно стоит:)

    ОтветитьУдалить
  25. Пожалуйста! Пользуйтесь))))

    ОтветитьУдалить
  26. Мені теж сподобалось, головне що дуже просто, і виходить гарно :)
    з.і. а у нас виявляється тема оформлення блогу однакова

    ОтветитьУдалить
  27. Ага)))Люблю желто-фиолетовый)))

    ОтветитьУдалить
  28. я для створення привітальної листівки скористалась принципом, описаним у цьому МК, та написала про це у останньому дописі на блозі, звісно з посиланням сюди )

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нужный и полезный мастер-класс. По поводу МК: конечно, Наташа, пишите, я думаю, будет интересно познать что-нибудь новое)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо)))
    Буду рада, если пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот и я добрела до МК ))! спасибо большое! Мне как раз надо что-то выдумать, т.к. под рукой нет спецматериалов, а хочется красоты )!

    ОтветитьУдалить
  32. Всегда пожалуйста!
    И я считаю, красоту можно создавать и так)))главное найти верный подход)))) Удачного творения!

    ОтветитьУдалить
  33. Я добрела только сейчас, но МК понравился (хотя нового не узнала :)), фоны, получаемы таким образом всегда уникальны! Даже второй раз создать подобное не получится :) Я больше люблю акрил, т.к. гуашь действительно пачкается ещё долго :)

    ОтветитьУдалить
  34. Пасиб)))
    Акрил лучше, не спорю))просто не всегда в наличии...

    ОтветитьУдалить
  35. О! Мк -класний! Обов"язково найближчим часом і собі таке спробую!

    ОтветитьУдалить
  36. Hrustiashka, пробуй обязательно))))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за МК!
    Это совсем не ужас какой)))
    Очень полезно! Надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибочки! Конечно, пригодится! Это мой план на выходные! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Классно! А я так заголовки печатала, вместо сердечек буквы вырезала. Очень ярко и весело получается

    ОтветитьУдалить
  40. Мне очень понравилось!
    просто, как всё гениальное, удобно, можно сделать что-то оригинальное без особых усилий.
    И как мне это самой не приходило в голову))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, спасибо огромное за этот МК! Очень понравилось с использованием фигурных ножниц. Обязательно попробую сделать так же!

    ОтветитьУдалить
  42. Скажите пожалуйста, с какими красками нужно работать?! у меня есть только акриловые...

    ОтветитьУдалить
  43. Можно абсолютно с любыми красками так делать)
    Акрил можно немного разбавить, или оставить как есть - для большей фактурности)
    Смело пробуйте ;)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)