Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 29 апреля 2009 г.

МК. Фоны из ничего

Думала-думала и решила написать небольшой МК по собственноручному изготовлению фонов. Может все и так пользуются таким методом, а может кто-то да и не знает.
Ну, во всяком случае посмотрите)))
Итак, что вы можете сделать с этим?

Да-да, офсетная бумага, гуашка, губка ну и фигурные ножницы ( и то необязательно).
Лично я вам предлагаю сделать пару фонов)))По сути - это использование трафаретов.
Итак. Вариант первый.
В этом случае нам необходима свежеиспачканная в гуаши губка. От степени испачканности и мокрости будет зависеть результат - чем больше на губке краски, тем объемнее и ярче получится в итоге. Но не переборщите - гуашь ведь даже после высыхания пачкает.

Так же нам понадобится какой-нибудь незамысловатый (ну или наоборот, как ваша душенька пожелает) трафаретик. Я нарисовала такое себе двухкамерное сердечко в энном колличестве. Можно использовать и один трафарет - но если трафаретиков будет много и промакать вы будете каждый только один раз - то в итоге получете интересные штучки, которые тоже можно с легкостью использовать в работе)))

И собственно, штампуем (предупреждаю: руки будут по локти в гуаши))))
Прикладывем наш трафаретик к бумаге и мокрой губкой промакиваем по его контуру)))
Не сложно и увлекательно! А дабы трафарет не смещался я его придерживаю пальцем/ногтем, собственно из-за этого-то и измазываюсь вся))

А вот и результат: фон и сердечки

Второй вариант отличается от первого только тем, что губка с краской уже высохла и гуаш превратилась в некое подобие порошка. Что нам это дает? Более мягкий и нежный эффект. Смотрите сами:


И вот для чего нам нужны были фигурные ножницы (если таковых нет - можно от руки нарисовать какую-то красивую линию, или использовать остатки после применения бордюрных дыроколов, если у вас таковые имеются). Короче)))Делаем красивый крайчик и опять же штампуем. Мокрой губкой не советую, получается довольно подозрительно на вид, а вот сухой с порошкообразной гуашкой - то, что надо!



Можно поробывать в несколько цветов)))

И вот то, что я использовала в своих работах, первая бумажка еще недоиспользованы)))вторая - фон для этой открытки, а третья фота - это вот этот блокнот, где, кстати и пригодились бабочки-трафареты.




----------
З.Ы. Большущая просьба ко всем, кто набрел на этот пост: ответье на несколько вопросов в комментах: понравился ли Вам этот МК, узнали ли Вы что-то новое из него, стоит ли мне и дальше заморачиватся на факт показа того, как я творю????
Буду вам очень признательна!
(ответы типа: "ужас какой!!!" тоже принимаются))))), я жду правды.....пасиб)

47 комментариев:

  1. Наташа, мне понравилось! :)) И продолжать стоит :) Всегда полезно увидеть сам процесс *изнутри* :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный результат получается! Особенно мне цветочный фон понра и с бабочками, и с полосками, и с сердечками)))))))) Надо тоже попробовать. Можно добавить золотой акрил, и думаю получится что-то такое..бархатно-блестючее)

    ОтветитьУдалить
  3. Jamochka, попробуйте обязательно)))
    Золотой акрил в гуашку я тож добавляла..блестит)))но только на солнце ну или на отсвет)))очень прикольно получается

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось, особенно с чернім фоном и цветочками

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, обязательно продолжай МК! Пусть этот прием мне был известен, но есть много такого, о чем даже не догадываешься, так что жду продолжения банкекта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, пасиб)))
    Буду думать, что ж еще такого показать миру!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравилось, только я не с первого раза воткнула про сердечки.
    Хотя знала как это делается, подумала что ты наносишь гуашь на губку и сверху на губку же кладешь сердечко и получается что штампует вся часть губки кроме прикрытой сердечком.

    ОтветитьУдалить
  8. хм))хорошее замечание))будем править текст))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как и заказывали конструктивного обсуждения!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный и очень интересный способ!
    Спасибо ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, продолжай обязательно!!! Мне понравился твой МК, доступно и легко :-)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за подробный МК Для меня всегда очень ценно узнать о "секретиках" и особенностях работы А о таком способе я не слышала -супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. OLLYA, пользуйтесь на здоровье)))
    Успехов в творчестве!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравилось, полезно, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень полезный МК, спасибо большое! Только вот повергла в задумчивость ваша фраза о пачкучести гуаши. Так эти фоны пачкают или нет? Может с акрилом так попробовать?

    ОтветитьУдалить
  16. Ленулька, ну вот те, что сделала я - не пачкает, просто если очень жирно гушкой намазать - могут возникнуть недоразумения. А вообще, кончно же, можно и акрилом, и мелками, и карандашами, и чернилами)))

    ОтветитьУдалить
  17. Любовь.
    Я новичок в бумажных работах.
    Читаю мастер-классы и впитываю все как губка. Спасибо за подробные и ясные советы.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за МК:) Продолжать конечно стоит:)

    ОтветитьУдалить
  19. Мені теж сподобалось, головне що дуже просто, і виходить гарно :)
    з.і. а у нас виявляється тема оформлення блогу однакова

    ОтветитьУдалить
  20. я для створення привітальної листівки скористалась принципом, описаним у цьому МК, та написала про це у останньому дописі на блозі, звісно з посиланням сюди )

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нужный и полезный мастер-класс. По поводу МК: конечно, Наташа, пишите, я думаю, будет интересно познать что-нибудь новое)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо)))
    Буду рада, если пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот и я добрела до МК ))! спасибо большое! Мне как раз надо что-то выдумать, т.к. под рукой нет спецматериалов, а хочется красоты )!

    ОтветитьУдалить
  24. Всегда пожалуйста!
    И я считаю, красоту можно создавать и так)))главное найти верный подход)))) Удачного творения!

    ОтветитьУдалить
  25. Я добрела только сейчас, но МК понравился (хотя нового не узнала :)), фоны, получаемы таким образом всегда уникальны! Даже второй раз создать подобное не получится :) Я больше люблю акрил, т.к. гуашь действительно пачкается ещё долго :)

    ОтветитьУдалить
  26. Пасиб)))
    Акрил лучше, не спорю))просто не всегда в наличии...

    ОтветитьУдалить
  27. О! Мк -класний! Обов"язково найближчим часом і собі таке спробую!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за МК!
    Это совсем не ужас какой)))
    Очень полезно! Надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибочки! Конечно, пригодится! Это мой план на выходные! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Классно! А я так заголовки печатала, вместо сердечек буквы вырезала. Очень ярко и весело получается

    ОтветитьУдалить
  31. Мне очень понравилось!
    просто, как всё гениальное, удобно, можно сделать что-то оригинальное без особых усилий.
    И как мне это самой не приходило в голову))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, спасибо огромное за этот МК! Очень понравилось с использованием фигурных ножниц. Обязательно попробую сделать так же!

    ОтветитьУдалить
  33. Скажите пожалуйста, с какими красками нужно работать?! у меня есть только акриловые...

    ОтветитьУдалить
  34. Можно абсолютно с любыми красками так делать)
    Акрил можно немного разбавить, или оставить как есть - для большей фактурности)
    Смело пробуйте ;)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)