Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 24 июля 2012 г.

Моя прекрасная леди


А это снова я и снова с открыткой)
Бабочки на ней тоже есть)
Сделала работу для новой рубрики в Штампомании - "Презентация", дизайнеры представляют новые коллешки магазина)
На этот раз (обожебожебоже, как я рада) - Graphic 45 - A Ladies' Diary
мур! обожаю Графику) если вы еще не в курсе)
от этой коллекции у меня только один лист - La Gazette, доставшийся от Лены)) ибо я в завязке до осени)) надеюсь, когда соберусь за покупками - останется еще эта коллекция хоть где-то) уж больно нравится :)
Ну и что я сделала с ним?)


2 часа и готово:)
Что мне пригодилось:

- бумага от Prima
- чипборд-решетка Бумага-Марака, его я покрыла розовой краской-кракелюром от Ranger - Distress Crackle Paint - Tattered Rose
- билетики от Tim Holtz - Adage Tickets
- вырубки Pink Paislee - Vintage Vogue Ephemera
- штампы от Kaisercraft,  Prima и TGC
А еще глосси :) сделала лакированные туфельки, пуговки и "негу" :)




Немного объема:




И еще я осознала, что низя фотать на прямом солнце) отсутствие тени сильно портит впечатление :) сравните:



Вооот) люблю эту открытулю:)


Как всегда, напоминаю про конфетку :)
И приглашаю почитать журнал - "Вестник чипофила" - милости прошу :)



И челленджи) Поскольку открытка делалась подряд за предыдущей, то почти все те же челленджи)


Начну со скетча, на этот раз от Жажды Творчества:




Еще хочу попасть в Азбуку Скрапа)))) на букву "В" - винтаж :)




Кракелюр от блога Тамары Старцевой (здесь добавился штамп-кракле еще, правда его так не увидеть, но он там есть))))




Открытки со смыслом, снова  Сделала выбор) Такой же) Но к бабочкам добавился мечтательный взгляд и блаженство (или нега, какой перевод вам больше нравится)))))) Правда розового побольше....это уже видимо следующая стадия влюбленности)))




И чипбордовое задание от Марьи Искусницы :)





Всем хорошего настроения, а завтра я вам покажу вторую работу для журнала :)
А вы загляните в Штампоманию, посмотрите, что девочки натворили с Графикой)

18 комментариев:

  1. Наташ, мне тоже нравится открытка)))) Все так гармонично все детальки на своем месте))) Умничка...

    ОтветитьУдалить
  2. открытка с настроением, только пока не могу понять с каким... есть в ней и нежность и надменность...нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)
      а настроение..ну настроение как раз из Пигмалиона)))

      Удалить
  3. Нат. здорово, нравится такой стиль) спасибо за участие в задании от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Утонченная получилась открытка. Спасибо, что наполнили ее смыслом!


    =Meaning cards=

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, красивая открыточка, дама добавляет элегантности. Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лакированные туфельки милые такие))) Вообще, открытка передает атмосферу того времени, с настроением - "неторопливое" такое настроение... С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенно, Наташ! Завязка- полезное дело! Как лечение от наркомании :) А коллекция будет еще - точно тебе говорю:) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этого-то я еще больше боюсь)) что будет))))))))))
      пасиб)

      Удалить
  8. Какая, прелесть! Очень женственная открыточка)
    Желаю удачи, Meaning cards

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)