Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 3 июля 2012 г.

Флэшмобы, годовщины, тортики...

Вчера у меня было 2 важных дела)
Я сделала праздничный ужин - 3 блюда - 3 новых рецепта) мясо, салат и торт)) и даже все получилось, хо-хо)
Повод у нас был) Годовщина свадьбы :)

вот оно, счастье мое :)

Приготовление ужина заняло 1,5 часа...
Еще 1,5 часа я делала открытку) и не абы как) а под руководством Марины-abril
Помнит кто про флэшмоб "Твоя открытка моими руками"? чет никто инициативы не подхватил) поэтому я просто напросилась к Марине) на ее веселые , солнечные открытки :)
И спасибо, Марина, тебе огромное :)


Вот :)
Пошла работать) впереди много интересных новостей (ссылка для самых любопытных))))

26 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Фото твоего счастья))))отпад!
    И открытка класнючая! Такая сдержанная, мужская, искренняя с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки :)
      тортик не сфотала, но тож вкусный получился) верь на слово))))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям!)) От фотки твоего благоверного моё чудо меньшее (2 года) хихикал и не давал выйти и закрыть твой пост... Кривлялся в ответ и снова хихикал)))))
    Ну ты мастерица: и праздничная еда... и открытка... У меня всегда что-то одно))) и муж недовольный))... частенько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха) я мужу передам))))))))
      это я что-то в этот раз расстаралась)надо ж баловать иногда)))

      Удалить
  3. Ну счастье!!! Всем счастьям счастье)))))) Поздравляю от всей души!!!!!
    Так-с, рецептики в студию - 1,5 часа это вам не хухры мухры!!!
    Да, особо любопытные (т.е. я) уже в курсе с середины июня))) Мы с Танюшей - Tan4ik вдвоем за тебя порадовались, но я, как настоящий партизан, никому ни слова))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Партизан - это точно)
      Спасибо :)))))
      а рецепты у Тани на вкусном блоге)
      http://www.vkusnyblog.ru/smak/15622 - тортик, вкусный, но шоколад лучше брать внутрь молочный)
      http://www.vkusnyblog.ru/smak/16344 - мяско
      http://www.vkusnyblog.ru/smak/14800 - салат) неожиданно приятный) хоть и без редиски))) мужу оч даж понравился

      Удалить
    2. О-о, мерси за ссылки))) я и подозревала, что оттуда))) салатик такой делала и тоже без редиски) вкусно!!! а мсяо такое в планах стоит)

      Удалить
    3. Подозрительный партизан)))))
      а мясо из-за помидоров что-то слишком уж кислое вышло, честно говоря) морковки туда) и лука побольше) но это на любителя, конечно)

      Удалить
  4. Поздравляю!! :))) Пускай счастье длится вечно! :)
    Открытка хорошенькая! Такая теплая)))
    Ура-Ура!!! Магазин))) Пойду регистрироваться... А то давно на чипики облизываюсь, а с блога мне неубодно заказывать почему-то... Да и сертификат использовать надо бы))) Буду с нетерпением ждать наполнения! Очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пасиб)
      скоро закончу и добро пожаловать сертификат обналичивать))) а то уж думаю, где ты и есть) за призом не торопишься)

      Удалить
    2. А я ходила выбирала-выбирала, а потом работы СТОЛЬКО навалилось, что некогда выписывать... а так на кнопочку "в корзину" нажать легко :) я давно на чипики ходила смотрела, но заказывала на scrap.ua. А вот сертификат был толчком, чтобы напрямую заказать у чипового магната... Так что новость магазинооткрытия меня очень обрадовала :)

      Удалить
    3. Чиповый магнат))) прям бальзам на душу :))))

      Удалить
  5. Поздравляю вас! Будьте всегда такими веселыми))) Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! А мужу-то тортик с открыткой понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      Конечно понравились)))
      открытка утащена на работу на почетное место :)

      Удалить
    2. ааа классно, что утащил!!!)))))) мне тоже наша открыточка нравится!!!!!!!))))))) И все-таки успела 3 блюда забабахать! Крутая!!!))))

      Удалить
    3. да) бывает иногда))))
      еще раз спасибо :)

      Удалить
  7. Поздравляю с обоими событиями! Молодцы вы с мужем!
    Решительная ты - на праздник сразу всё новое готовить! Я обычно "тестирую" в менее ответственных условиях. Хотя всё равно, лучший тортик для мужа - пирог с мясом, тут и нового ничего не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пасиб)
      Для тестирования - жаркоооо, да и если протестировать, в чес сюрприз?)
      И моему мужу пирог лучше с ягодками) не фанат мяса, в отличие от меня))

      Удалить
  8. Ната..ну ты шустрая..от всей души поздравляю с годовщиной..

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, мои поздравления!!!! Повезло мужу, кроме открыточки еще и 3 новых блюда сготовила и все ему драгоценному)))) Какой у тебя муж смешной на фото, приколист:)))) Молодцы, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь к поздравлениям! любви и гармонии вам!
    за 1,5 часа 3 блюда - ты метеор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика пасиб)
      так а чего там, пока одно на плите, делаешь второе)))
      да и блюда-то довольно простые)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)