Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 27 июля 2012 г.

Конвертик) с чего бы это)

А с того, что в блоге "Скрапбукинг по-украински" новое задание - конверт и штамп:)
У меня что-то вот такое) с бабочками :)



Почему-то не могу украшать сторону с клапаном)) не нравится мне, и все :) 
Поэтому на моих конвертах - всегда украшено личико) а на попе - бантик)

Как всегда, напоминаю про конфетку :)
И приглашаю почитать журнал - "Вестник чипофила" - милости прошу :) 

И запишусь в кучку челленджей)Я заметила) я ищу в челленджах по три задания: скетч, тему и палитру) и иногда элементы) а вы как?)

Тема: Полет бабочки :) И где раньше это задание было?? у меня ж столько бабочек за последнее время :)





Палитра: Аrt to Сreate  Задание #10 - "Розовый чай" 


Всем хороших выходных)

15 комментариев:

  1. а ведь и правда, почему все ту сторону украшают... надо мне тоже так попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Как я люблю бабочек! Я обычно только скетчами пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      бабочки - наше все :)
      А раз уж нашелся скетч, то можно и другие задания поискать) благо их такая кучища - на любой вкус!

      Удалить
  3. Симпатишный) Да, у тебя бабочковый бум))

    ОтветитьУдалить
  4. Бантик на попе - отличная идея! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный конвертик и такой легкий, воздушный.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и очень нежно. Удачи в конкурсах !

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в Задании "Скетч + обязательный элемент "Металлическое украшение" от ЧБ СкрапМагия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная работа, Наташа! Спасибо, что творите вместе с Art to Create!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой конвертик очаровательный! И подход к украшению конверта не стандартный: здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за комменты :)
    мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)