Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 16 июля 2012 г.

Писающая собака, тарелка с галушками и очередь на маршрутку

Увидела в блоге "Жажда творчества" интересный фотоконкурс:


ООО) у меня есть что вам показать))) МНОГО фото)
Итак, согласно заголовку, первая на очереди - писающая собачка)


Ха-ха) Думаете чему памятник??? А вот не догадаетесь ни в жисть :)
Это памятник первому электрическому столбу в Вологде :) Собака именно на него и писает)))
Стоит сие чудо на берегу реки Вологды в одноименном городе) Да, у нас не только резной палисад есть))))

А теперь вот такая тарелища с галушками)


Это в Полтаве))))рядомс музеем Ивана Котляревского. Открыт ко дню рождения Николя Гоголя)))

И....скульптурная группа в Одессе)


Честно говоря, не знаю, чему посвящен памятник, но смахивает на очередь на маршрутку) Стоит это чудо у ТЦ, где-то в Аркадии, уже и не помню) Но памятник прикольный)

Ну и вне конкурса немного интересных штук) 
Для начала, общий вид этой очереди, чтоб вы имели представление)

это не я) это мы в командировку мотались на конференцию с сослуживицей)
Возвращаемся в Вологду)


Лосики) это, правда, не памятник, а клумбы) их уже нет) но все равно они были классные)

Теперь Киев) В Киеве воистину много интересных памятников, которые я почему-то не сфотала) поэтому покажу, что есть)
Ну начнем с глобуса Украины) Указатель расстояний от Киева до всех административных центров страны)


И вот этой стеллы, символизирующую саму Украину. Все это на Майдане)


Профессиональный памятник) Пограничникам! на Рейтерской, напротив соответствующего гос учереждения)


И там же ежик в тумане)))) обожаю этот мульт) 
охо-хо-хо..Псих!


Клевенная мозаика на доме) вот не знаю где) сворачивали от Софии) там еще рядом есть балеринка классная) не сфотанная)Надо бы устроить рейд по памятникам.....фотоохоту)


Памятник Прошлому и Будущему. Шучу) просто прикольный кадр) Отражение Софии в каком-то новом Бизнес-Центре) или что это за здание...даже не знаю)


Миру-мир) Танки в цветочек в парке Славы)


А это единственный в мире памятник Шевченко в стиле кубизма) стоит в Полтаве :)


А это тоже единственный памятник в мире) Наталии Серовой) установлен на Родине, в Вологде)

Вот такая экскурсия) Присоединяйтесь, с удовольствием буду заглядывать :)

15 комментариев:

  1. Ну прям ложечка для Гулливера) спасибо что участвуете в задании от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, очень удобная ложка!
      И вам спасибо за задание)

      Удалить
    2. во ворона, только сейчас чухнула у кого в гостях была ,)))

      Удалить
  2. Классные фотки, Наташа! Особенно последняя понравилась)))) Ёжик в тумане убил просто))) каталась тут со смеху))) Пошла тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у ежика колючки - из гвоздей)
      Последняя моя любимая, да)

      Удалить
  3. И чего только люди не придумают, чтобы увековечить свой талант скульптора))) Последняя фотка лучшая)))) Мерси за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело так!Все фотографии подняли настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, вот глянула я на дядьку на коне и думаю, ну хде ж я его видела-то???))) А это ж *блин, голова дырявая* наш козак! прикордонный!!! у меня есть даже фотка, где я подле него) в красивом парадном кителе перед встречей с Президентом Кучмой) надо бы найти, да похвалиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, он самый) мы ж тож погранцы)))))
      найди и хвастайся) в кителе я тебя еще не видела)))

      Удалить
    2. а "мы" - это кто? знаю, родители, и все?)

      Удалить
    3. мама-папа, да) ну и мы с сестрой) мы ж тож на границах жили) так что вполне в праве считать себя пограничниками)

      Удалить
    4. не, ну конечно! не то, что вправе, а даже обязаны!)
      Наши дети тоже пограничники))) Лера в садике как-то говорила: "вот у Кати папа - милиционер какой-то, а у меня папа - пограничник!!!"
      Я просто думала, может и муж тоже одной ногой там)))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)