Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 23 июля 2012 г.

Свободу попугаям!

Ну не совсем попугаям...бабочкам, на самом-то деле))))
Это уже даже не смешно)))) почему я все время делаю что-то с бабочками???
Опять вот) по новому скетчу в Творим Вместе)


И скетч на это раз у меня буквально изображен))))что-то случилось))))


Вообще, что-то в этот раз я немного перестаралась с трэшевой составляющей)) чипик весь измусолила, глосси побезобразила...чернилами попачкала) но это все от того, что последняя моя работа - миник, была очень чистая, видимо)


Чипборд, кстати говоря, это новинка от Бумаги-Мараки) Сделала несколько новых фоновых...скоро появятся в продаже :)
На кусочки его порезала, розовой краской-кракелюром покрыла. Фоновую бумагу доработала штампами. Бумажка, кстати, Прима) Наборы с текстовыми принтами, супер вещь! За оную спасибо Тане :) там есть листы моего любимого бирюзового окраса...берегу пока....


Не забываем про конфетку :)
И если вы еще не читали "Вестник чипофила" - милости прошу :)



А я запишусь в челленджи)
Кракелюр от блога Тамары Старцевой (штампов здесь 4 вида, если что)




Открытки со смыслом предлагают Сделать выбор) очень понравилась идея задания) и про праздничные дни тоже, но с тем заданием пока не сложилось) Итак, мой выбор пал на влюбленность :) Я погружена в клише) Бабочки в животе, ощущение свободы и полная эйфория и уход от реальности :) но это все из-за естественно-научного образования - я всегда за стереотипы) это, знаете ли, эволюция) приспособление к среде и вообще полезно)




И чипбордовое задание от Марьи Искусницы :)




И себе что ли челлендж открыть?)

6 комментариев:

  1. Какая легкая и уютная открыточка получилась. Очень нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Похвалить тебя пришла))Очень красивая открытка! И бабочки тебе идут) так что не бросай их)) А чипик новый какой!!!
    Спасибо,что вдохновилась нашим заданием)
    Открытки со смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, мерси)))
      бабочек бросить не смогу, даже если захочу))) прилипли они ко мне навеки)))
      а задание классное)

      Удалить
  3. Замечательная открыточка - легкая такая! Винтажность так хорошо вписалась)

    Спасибо, что творите с нами
    Meaning cards

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)