Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 9 июля 2012 г.

Новая палитра в Творим Вместе :)

На улице жарко...точнее ГОРЯЧО!
Делать абсолютно ничего не хочется и не можется...
Поэтому спасибо моим ДК) хоть что-то для отрады рук)))
Сегодня вот - открытка по палитре в Творим Вместе


А палитра....ммммм....


Можно ничего не буду писать?) все тааааак просто и так жааарко мне, мозг просто не работает)
Вообще, это открытка в комплект....основную часть не сделала..не доделала...


В общем, хочу в Хульяку, в очередной раз)

16 комментариев:

  1. Красивая открытка :) А палитра и правда очень красивая)) Жара - не то слово... у меня на работе завал... а хочется голову на стол положить и спа-а-а-а-ать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пасиб))
      голову лучше в тазик с холодной водой))))))))

      Удалить
  2. ох, не говори - жара жаренная(( мыслёв нет, голова отсутствует потому что
    открытка такая мяяяягонькая)) нежная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      нежная говоришь?) а мне она чет яркой казалась :)

      Удалить
  3. такая чистая, невинная открытулинка получилась!
    заходите на конфетку http://kava4ka.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html
    ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Якэ чудо!!! Класс! Така прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудо, а не открытка!) очень нравится! Мне бы вашу жару на денек хотя бы:) а то у нас +18-20 все лето, пару раз пекло, аж 23 градуса )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Мечтай осторожнее)))))))а то навалится вот такой жарец как у нас)

      Удалить
  6. Вкусная палитра, аппетитная открытка.
    ...с чувством, с толком, с расстановкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб)
      в такую жару хватает только вот на такую правильность:)

      Удалить
  7. ВАУ и прям точь точь по палитре!
    Здорово и в тоже время нежно!

    Наташа
    ЗАХОДИ ко мне за конфеткой (есть тканюшка и много крафт штучек :-)
    http://mynacehome.blogspot.com/2012/07/050812.html
    Буду рада :-)
    Спасибо за ПЧ

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)