Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 14 июля 2012 г.

Если вы новичок или у вас что-то не получается :)

Настроение чудесное, хочется поболтать)
Как думаете, есть что-то общее между этими двумя страничками?




Угу...Это работы одной мастерицы. Тары Орр. А разница у них всего лишь в 385 страниц :) и 3,5 года. Я вот думаю, если бы я сделала СТОЛЬКО страниц за 4 года...как бы они выглядели сейчас у меня???? А подумайте, как бы выглядели ваши работы после стольких проб?????
Для справки, больших страниц у меня чуть больше 20 :)
Все на свете приходит с опытом...
Посмотрела ради интереса, какое количество работ у девочек, чьи страницы мне очень нравятся) это цифра всегда составляет больше 70 :) за очень редким исключением) есть же уникумы)
Так что не отчаивайтесь, если у вас что-то не получается сейчас. Не бросайте. Не опускайте руки и творите в удовольствие)
Все будет!
З.Ы. Но хотя работы Тары красивы, мне, например, совсем не хочется делать такие в Настин альбом) туда хочется не красот неземных, а смысла) вот портрет на стеночку так оформить....ммммммм.....хорошая, кстати, идея :)



25 комментариев:

  1. Отлично написала. посмотрела у меня 36 страниц и до Тары ну оооооооооооооочень далеко! Хотя согласна что опыт и кол-во времени в скрапе очень решающий фактор. А я вот заметила что мастерицы работы которых мне ну очень нравятся 100% имеют отношение по профессии или к дизайну, графике, художественное образование...это тоже фактор не хилый!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно стало... полезла смотреть свою статистику))) Хотя последнее время, что-то руки до страничек не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня вот руки на них не стоят просто в последнее время...обидно аж....

      Удалить
  3. опыт, безусловно, важен, но еще важнее расти каждый день :) ведь кто-то клепает одинаковые бессмысленные странички в огромном количестве и считает, что так нарабатывает опыт.... грустно. к счастью, таких совсем мало:) другие предпочитают качество количеству и делают огромные успехи в творчестве:) успехов всем нам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желание быть лучше - это априори вообще
      и вот мне, например, реально надо много работать и делать, что бы вся теория перешла в качество) некоторые могут и без этого)))везунчики)

      Удалить
    2. Наташ, не у всех есть желание быть лучше:) лучше, чем кто?:) всегда есть кто-то еще лучше и это качество может превалировать в одном и отсутствовать в другом у одного и того же человекка:) мне кажется, важно быть собой и тогда все шансы быть уникальным и неповторимым, по-моему, это важнее, чем быть просто лучшим:)

      Удалить
    3. Вика, лучше себя нынешней, конечно :)

      Удалить
  4. Даааа, 385 страниц за 3,5 года... Это ж где-то по страничке в 3 дня... Если честно, то мне неочень страничка понравилась... Много всего что ли... но это скорее мое отношение к стилям :) Кстати, и мне странички нравятся со смыслом, а не чтобы просто все красиво :)) Скрап - это тот самый случай, где даже для челловека без фантазии терпение и труд все перетрут! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи) я тож подсчитала))))))
      а страничка красива художественно...не скрапово)
      Да и дама - дизайнер фирм-производителей, ей нужно показывать товар лицом)
      но суть не в том..прогресс-то какой!

      Удалить
  5. спасибо за такой пост))я вот как раз учусь делать странички))) у меня как раз тот случай,что надо переделать кучу ,чтоб прийти к желаемому результату))мне наверное еще страниц 300 сделать,чтоб к нему дойти))0хи-хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может всего 50 :))))) для меня даже 50 кажется какой-то страшной цифрой, честно говоря))))

      Удалить
  6. Ух тыыыы, 385!!!А я не очень люблю делать странички..., хотя может со временем переболею и начну делать. Ведь это хороший опыт. который везде пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже раньше нравились миники...а щас не знаю как к ним подступиться даже..увязла в открытках)))))
      а хочется странички)
      вот такая математика....:)

      Удалить
  7. Нет, определенно у нее большоооой прогресс, но меня больше впечатлила ее первая работа. Каждому свое.
    И да действительно, странички со смыслом интереснее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Мне нравятся вот такие насыщенные работы...ну как вот картины что ли) как художественное произведение) смотришь - и глаз радуется)

      Удалить
  8. Почти 400 страниц - сила! Посчитала - у меня их не меньше 30. Прогресс есть, но ещё пахать и пахать! "Затык" в том, что фото печатаю в салоне, значит проблемы с форматом и время от заказа до получения - до суток. А у меня "якщо думка, то негайно")))
    Мне, кстати, тоже странички "для красоты" не очень нравятся. Главное - странички в альбомы о разных событиях. Так что и Ингрид Бойм не в фаворитах))) Работы Лиззаветы мне гораздо ближе. (Вот, кстати, тоже пример, когда скрап-работы у фотографа получаются великолепно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, срочно приобретай принтер)))))))
      У Лизы красиво, даааааа) у Ингрид тоже)))
      А я вообще люблю просто фотки слега облагороженые, вот как Алена-Лилавади делает миники)
      а еще безумно люблю Брит..с ее иллюстрациями)
      я все красивое люблю, короче)

      Удалить
  9. Я очень люблю рассматривать блоги любиміх мастериц с самого начала )) И заметила у могих еще одну подробность как резкий скачек. Вот делали они такую как вторая в єтом посте. А потом рааз и раза в 3 лучше. И статистику тоже всегда смотрю. И люблю исключения, когда страниц всего 20, а работі ого-го! Еще бі узнать куда они девают первіе работі, ведь они потом не нравятся (наверное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, ага-ага
      Может и никуда не девают))))мне мои первые работы все равно дороги)

      Удалить
  10. прочитав эту статью я просмотрела свои работы)
    действительно, опыт приходит в свое время
    хоть я и не могу пока еще себя назвать мастерицей, но все же))) и соглашусь с вами - в страничках должен быть смысл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Чем больше практики, тем лучше получается, одназначно :)

      Удалить
  11. Очуметь, вот это производительность )) Хотя наверно каждая, кто состоит в "большой" ДК может похвастаться такой цифрой :) обязательства. У меня то всего 87 штук за 3 года ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так она еще и не в одной за раз)))))
      хотя вот у американок, я смотрю, всегда много работ...сидят дома) заняться нечем))))
      А у тя 87, зато КАКИХ!

      Удалить
  12. Обожаю Тару. Её производительность поражает)
    Всё еще впереди)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)