Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 10 июля 2012 г.

Крафтим крафт со Штампоманией :)

Та-дам)
На этот раз дождь и открыточка для Штампомании :)
Задание - супер) пристроить крафт в свою работу) до побольше!
У меня вышла какая-то слегка осенне-меланхоличная открытка...про травы полевые, отцветшие


Ну и смысл есть) не строй из себя розы, если ты - мятлик :) Будь собой, короче) и не выпендривайся :))))))))))
А еще эту открытку "съела" Настя) смяла) а чипборд отодрала местами фигурно))))красава) но я ее починила)
Крафт вообще отличный материал :) Мне нравится использовать его в качестве основы, дополнив штампингом. В этот раз я использовала чернила для создания водяных знаков VersaMark. В качестве декора - травинка-чипборд от Бумаги-Мараки (Акриловая краска Ranger - Adirondack Paint Dabber - Snow Cap Глиттер Ranger - Stickles Glitter Glue - Copper + глосси), шэбби-лента seam binding - Tile Blue, крафт-билетики от Maya Road - Kraft Large Ticket Strips - Black и рафия. Надпись вырезала из листа бумаги от Teresa Collins и затонировала Distress Stain, цвет Walnut Stain

Скоро еще и МК по открытке буит:)
А поскольку на улице посвежело, запишусь в стопитцот челленджей) не знаю правда, в чем смысл сего действа уже)


Скетч от СкрапГалереи, только отзеркаленный вертикально и вытянутый..ну я в своем репертуаре, ага)

"Важное слово" от ПэйперФан :) у меня 2 слова..будь собой..это действительно важно, и, думаю, не только для меня ;) Я что-то вообще подсела на сакраментальные фразы на английском :))))))) а все почему? потому что у меня целая куча листов с такими вот словесными дизайнами :)

18 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Чипборд супер смотрится! Прям такой, как конфетка! И фраза, как всегда, глубокая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Таня)
      все хотела ж пристроить эту веточку, с момента как нарисовала)))

      Удалить
  2. Суперская! И штампить так как ты,никто не штампит) И чипборд твой классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка!! :) А чипборд и правда очень красивый! :) И акцент в виде голубой ленточки очень понравился! Все так в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))
      мне, честно говоря, тож эта ленточка-акцент нравится)))))

      Удалить
  4. Крафт всему голова!:) нравится твоя открыточка, это она еще до починки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)
      да, Настя ее поела уже после фотосессии :))))))

      Удалить
  5. Просто и стильно! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, крафт - волшебный материал, довольно самодостаточный и придающий работам сразу особое какое-то настроение)
    Открытка - очень и очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно! Мятлик - хи-хи... :)) Спасибо за участие в задании Марьи Искусницы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая такая открытка! Спасибо, что выбпали скетч ЧБ Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа! Хоть глаза, конечно, чуть в узел не свернулись, пока соображала, как же повернут скетч! :) Наташ, а если серьезно, то очень стильная и гармоничная работа! Спасибо, что по скетчу от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)