Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 25 июля 2012 г.

Клубничный зефир :)

Я с обещанным постом)
Вторая публикация в "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" была аж МК :)
Если у вас есть журнальчик, сможете узнать, как сделать такое:


Из обычной банки из-под кофе:


Хотя и так все ясно :)
А вообще, сижу рисую схемы всяких комодов себе, навожу красоту в своем уголке) скоро буду хвастаться, надеюсь :)

Всем удачи и вдохновения :)

Как всегда, напоминаю про конфетку :)
И приглашаю почитать журнал - "Вестник чипофила" - милости прошу :)



4 комментария:

  1. Какая чудесная баночка получилась, надо будет журнал купить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки :)
      А журнал ничего такой))) я уже прочла весь)

      Удалить
  2. Баночка очень вкусная) Серьезно, очень красиво. Наталочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)