Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 октября 2012 г.

Бумага-Марака на Формуле Рукоделия в Украине

Та-дам! Приглашаю всех присоединиться к рукодельной фиерии :)
Пройдет она в КиевЭкспоПлазе (Салютная 2б, ст.м. Нивки) с 12 по 14 октября!


Так же можно записаться на мой МК по винтажному блокноту (ЗДЕСЬ)
Пройдет он 14 октября, в воскресенье, с 11:15 до 13:15 :)
С собой желательно иметь коврик, нож, линейку, ножницы :) акриловый блок :)



На Мастер-классе мы с вами:
- узнаем об особенностях стиля винтаж
- безжалостно порежем бумагу от компании Graphic45
- будем много штамповать, пшикать и эмбоссить
- воспользуемся услугами мистера Биндера

Стоимость Мастер-класса 120 грн, с собой вы уносите готовый винтажный блокнотик.

9 комментариев:

  1. Наташ, на формуле будешь? Интересно))) Отчет потом покажешь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маловероятно)
      Надеюсь, что не будет отбоя от клиентов и времени ни на что не останется больше))))
      но если что - конечно расскажу-покажу) хотя я совсем не мастер репортажного жанра :)

      Удалить
    2. :) Да, просто интересно было бы узнать, как оно было)))
      Я всего 1 раз была на рукодельной выставке у нас в Донецке, и то в качестве моральной поддержки для подружки. В этом году сама еще не готова выставляться)))) Да и посетить в др.городе пока как-то не получится... В топку ее, работу эту :))

      Удалить
    3. :))))
      ну за три дня, надеюсь, будет время пройтись) просто там всего таааак много всегда)

      Удалить
    4. Пойду запишу себе в планы на следующий год - съездить на выставку :)

      Удалить
    5. а на этот???)
      в декабре Мэдвин будет :)

      Удалить
    6. *поежилась* как-то я не зимняя птица :))))

      Удалить
  2. Какое совпадение, я в Киеве буду в этих числах. Очень хочу попасть на МК, но пока не загадываю!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)