Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 23 октября 2012 г.

Конфетная осень и белка :)

В Штампомании новое задание - вдохновение :) Задачка еще та, ибо в итоге должна получиться страничка :)
У меня вот рыжая белка, любительница конфет :)


Картинка меня вдохновила, прежде всего, своими красками, поэтому я сделала рыжую страничку про свою Белочку, любительницу конфет :)
В основе настоящий осенний лист от Little Yellow Bicycle - Splash - Bubble Dot Geo / Tangerine Solid, доработанный штампами от Tim Holtz и спреем Melted Chocolate Dylusions Ink Spray, кустики - бордюр от листа Sassafras, немного вырезалок из Prima, карточки для журналинга от Kaisercraft - Seaside Mini Journal Tags Die и  Little Yellow Bicycle, скобка-натирка и надпись из наклеек-алфавита от Kaisercraft - Tiny Alpha Stickers - Black

Ну вообще, это я изображала рыжие пожухлые листья и грязюсю))) сказывается многолетние проживание в Вологде))) на болоте, можно сказать..грязно у нас там по весне и осени)))
А еще у меня там лучики солнца от дитя...
И все элементы - это листья осыпавшиеся....воооот

Вот журналинг поближе:


Маленькими черными буквами под фото написано - "моя белочка" :) не смотря на то, что наклеен ежик)) белочка будет на соседней страничке :)

А вот еще фотки с нашего фотосета :)))







20 комментариев:

  1. Які ви лялечки :) Фото фантастичні :)
    І сторіночка дуже кльова, особливо мені клякси подобаються :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Белочка прекрасна! Страничка очень классная! Вот очень-очень нравится!!! :) И фотографии чудесные!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба!
      Вот доделаю разворот))) с папой и конфетами...только листик придет мне рыженький)

      Удалить
  3. Охохо,какая страничка крутая!!!
    Ну а Белочка твоя в сене - это что-то :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))
      Мы ее из-то сундука вытащить не могли))) так ей там понравилось)))

      Удалить
    2. Какие вы классные!!! Страничка безумно красивя
      Ая, прямо в самое сердце..

      Удалить
  4. очень нра твоя страничка!!! Белочка просто чудо!!!Такой позитивчик ))
    ну а фотки это просто что-то невероятное!!!! красотулечки )))

    ОтветитьУдалить
  5. страничка супер! бельчонок твой - это что-то)) там еще вот та вторая фота: "ну, что вы! я конфет не ем!" - ждет своей странички))
    фотки ваши с фотосета совершенны! В сене это, конечн, шедевр! Я поняла, где я Бармалейку твою раньше видела)) это черноглазая детка с картин Брюллова)) http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=6533

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь, да-да, вот именно про не ем конфет и будет на развороте :)
      А на девочку с картины действительно смахивает :))))))
      пасиб)

      Удалить
  6. Класснючая страничка!
    Фото красивые, вы целый день фотались? )))) Такие разные темы на них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, студия на 2 часа была снята)) там просто интерьеров прилично))) вот и прыгали - переодевались)))
      пасиб)

      Удалить
  7. Лапусечка! Страничка класс, и фотки обалденные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, белочка зачетная)
    фотки обалденные, особенно в корзинке и в рамке))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, супер яркая и позитивная страничка! Очень нравится! И малышка реально маленькая белочка на фото!

    А фото вообще нереальные, не перестаю восхищаться...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)