Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 30 октября 2012 г.

Жаба ты пергидрольная!

Что за странное название? Да это у нас в Творим Вместе новая палитра) розовый, пергидрольная блонди и влюбленная жаба) спасибо Яндексу за столь милые названия цветов :)
Вот моя жабка :


Как-то с вдохновением было туго и потому вот так просто) у меня вообще что-то, чем дальше - тем проще...осень что ли?
Чипик заэмбоссен, бумажка попшикана, салфетка порвана :) о) и надпись еще) тоже эмбоссинг :)

Присоединяйтесь, палитра очень жизнерадостная :)

Запишусь в Scrap Tag Challenge, скетч До 30.10

10 комментариев:

  1. Открытуля бомба, цвета конечно, обалденные!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится твоя жаба! :) Цвета такие яркие, что больше элементов было бы перебором!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилась твоя жабка! :) Еще в творим вместе ее заприметила. Красивая, и еще мое любимое цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, только у тебя видела такие классные названия к постам! Сразу становится интересно и обязательно читаешь весь пост :) Классная "жабка" такая нежная, стильная!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)