Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 31 октября 2012 г.

Dream. Еще один мини-блокнотик

Наконец-то дошли руки доделать обложки блокнота, что остались от моих МК :)


После двух МК что-то поднадоели тети в рамочках, хе-хе))) ибо такое ощущение, что это я сама сделала 15 блокнотов с дамочками))) пока ходила всем помогала)))
надо бы что-то брутальное сделать) тем более, впереди две выставки :)

Вот да) Приходите в эту субботу на Штуки) поболтаем :)


А я в челленджи)
Со своими цветочками еще раз в  "Аппликацию" от ВСкрапе.ру


11 комментариев:

  1. Красивый. Очень простой, но в этом его сок =) Нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Нравятся мне эти малыши все-таки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится такое оформление.Что касается МК,и правда,переделав несколько раз подобное,впадаю в апатию и ощущение,что я,вообще,ничего не умею делать.А может это и правда так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!
      Что это за упаднические настроения??? Все вы умеете :)

      Удалить
  4. Вроде и простой, но очень гармоничный блокнот! Спасибо за участие в задании на vscrape.ru

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)