Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 октября 2012 г.

Это шэбби, детка! (ДК Творим Вместе)

Ну вот, отпуск в ДК закончился) и я со скраповым постом :) я сегодня вообще зачастила)
Вышла из сумрака :)
В Творим Вместе новая, опупеннская палитра!
А у меня по ней открытка :) Вот даже посмею сказать, что шэбби :)


Вообще, никакого шэбби в планах не было))) просто в самом конце положила на открыточку корону :)
Объемчик:


Вся бумага - Prima, просто тонировка и немного помятости...даж без штампов :) Ну только надпись - штамп, ага. И любимые салфеточки (всем спасибо за пополнение моих запасов)))))
Вот такая она простая и незатейливая :)

А вы любите антуражные фотки работ? ну там клеточки, бусики, кружева на заднем фоне?
Тогда дальше не смотрите) у меня свой антураж)


Тут, правда, открытка без основы еще))) балуюсь я :)

Ждем ваших работ :)
А я запишусь тоже)

I love scrap Скетч №22 - открытка До 5.10



И метнемся за бугор :) задание "По линейке" (Od linijki) в Galeria Rae до 16.10 Резала я много и очень криво, честно говоря) наделала лишних обрезков) надо пристраивать теперь :)

25 комментариев:

  1. Классная! И правда шебби :) насколько я его понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, Наташуль, так не только палитра опупенская )) тут и открытуля обалденно-опупенская )))
    ну ооооочень мне нра ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,антураж тот еще :)))))))))))))))))Шеббишный :)))
    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка! антураж улыбнул)

    ОтветитьУдалить
  5. ыыыы)) какой антураж к этой прелести!)) открытка очень, ага!)

    ОтветитьУдалить
  6. )))))) последняя фотка прелесть какая! А вообще открытка такая аппетитная, что съела бы с чаем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне открытка тоже напоминает пироженку..суфле лимонное...ммммм.....

      Удалить
  7. Очень нравится открыточка! Теплая и нежная и деталек не много и все очень важные =)

    ОтветитьУдалить
  8. антураж поднял настроение))))
    открыточка чудо-чудесное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антураж и мне настроение поднял)) после фотосета :)))
      пасиб!

      Удалить
  9. Вот она! Моя любимая открыточка! Почему именно она? Не знаю… ну очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Great card! Thanks for participating in the challenge of RAE's Gallery

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)