Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 26 октября 2012 г.

Keep smile & autumn on :)

Да, я себе тоже придумала вариант сей расхожей, в последнее время, фразочки :))))
Поводом стала подготовка обзора для ScrapNews по кальке.
Точнее даже не сам обзор, а открытка, которую я сделала)
Честно говоря, обзор меня этот ОЧЕНЬ озадачил, поскольку с калькой я вообще не работаю :)
А тут еще нужно было выпендриться, сделать что-то, чего я не встретила в сети, в поисках материала для обзора :)
Посему - фигурное рисование по кальке при помощи алкогольных чернил) и немного штампинга
Мне понравилось :)


Заходите почитать обзор, если еще не успели :)))

А я запишусь)
Синяя груша Задание "Осенние чувства" До 2.11 Вот единственное, за что люблю осень - так за многоцветье)) в прошлый раз про грязь было) теперь про положительные стороны, ага


16 комментариев:

  1. Как четко получилось!!!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, необычно то как! Пойду почитаю обзор))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа! мне тоже очень нравится! напишешь мне в ней пару слов) прости наглоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты крутяк! )) Классно классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала увидела картинку - удивилась - как это сделано? Изобретательница! Замечательная идея! Очень хорошо отражает именно это время года, когда листья почти облетели, а те, что остались совершенно разноцветные.

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенно получилось ))) сорри, за вражение, но так оно и есть ))) фантазёрка ты, и умничка ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор и новые идейки!
    Я очень люблю кальку и довольно активно использовала ее в свадебном альбоме. Мне нравится рисовать на кальке обычными цветными карандашами. Получается неплохо. Меня даже спрашивали, где я покупала такую цветную кальку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пожалуйста!
      а у меня калька как-то не в фпворитах)) вот если б не обзор - вряд ли куда-то ее стала применять)

      Удалить
  8. очень нравится, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)