Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Fly. Новое задание в Творим Вместе

О, вам понравится наше новое тематическое задание :)))))
Обязательно попытайте свои силы :)
А я вам покажу, что получилось у меня)


Очень простенькая карточка :) Фон при помощи дистрессов и алкогольных чернил, обрывки бумажки, вырезанные бабочки и буквы-наклейки :)


Вообще, картинка довольно грустные ассоциации вызывает у меня..то ли из-за подтеков и цветовой гаммы, то ли просто осень за окном.
Вот и открыточка у меня с тем смыслом, что хотца куда-то улететь, в лето желательно :) к бабочкам, солнцу и прогулкам без курток, шапок и варежек :) хотя у нас-то тепло еще))))))
Ждем ваших работ с нетерпением!

А еще у нас новый дизайн)
И у меня теперь новая красивая рамочка)



А я тоже запишусь :)

Скрапим на радость Скетч № 4! (для открыток или обложек) До 22.10




Синяя груша Задание "Осенние чувства" До 2.11 (про чуйства читаем выше)

Все, пошла за тортом :)
Спасибо всем за поздравляшки)))))) очень мне приятно!

9 комментариев:

  1. Наташа, классная карточка или открытка)))) Люблю такие краски. Вроде бы просто, но впечатляет! По моему я узнала эту повязку у тебя на голове))) Это Светина работа?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, с прошедшим тебя днем рождения!!!! Открытка хорошенькая))) Да, в блоге неправильно линки работает. Там 4 часа осталось и закроется(

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная карточка получилась! Спасибо, что выбрали скетч от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. очень интересно получилось, спасибо что с блогом Синяя Груша

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как нестандартно и креативно!!! Супер!!!

    Наташенька, приятно видеть тебя среди участников наших заданий!!! Желаю удачи =)

    Аlёnushka и Синяя груша =)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)