Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 17 октября 2012 г.

Дневник невесты - публикация

Вот, наконец-то, появился у меня номер "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" (придумали ж такое длинючее название, эх) с моей статьей и МК :) Спасибо Тане, что завозит их :)
Все посвящено подготовке к свадьбе :) Покажу вам немножко Дневника невесты. В нем можно вести всяческие записи по подготовке, даже местечко для фоток есть :) 
Вариант для новичков :)


Делала еще в апреле, пока гостила в Вологде) Внутри тоже все просто) линованные странички и пара вставок для фото:


Поближе:


Пошла собирать заказики страждущим чипофилам :) пока-пока

17 комментариев:

  1. Очень интересно) я тоже делаю планнинги для свадьбы))) Но они очень простые - у тебя ж наоборот - целый альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово )))
    прям захотелось ещё раз невестой побыть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете сделать себе с мужем праздник и второй раз)))
      мы вот может соберемся с мужем куда-то красиво пофотаться свадебно)) во Львов, например)

      Удалить
  3. Потрібна річ перед весіллям :) Та ще й гарна така! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то дождалась!искала-искала у тебя в блоге и не находила...
    заказала у Танюши журнальчик. смотрю - дневник невесты. думаю, какая класснючая идея!и пришло кому-то в голову! читаю, автор - Наталья Серова. Наталья Серова...где-то уже видела это имя. крутилось в голове целый вечер. потом в моей голове зажглась лампочка! точно! это же Наташа - Бумага-Марака, с которой посчастливилось познакомиться совсем недавно!
    мне очень он нравица!!! супер!
    Пы.Сы: Наташ, можно, с твоего позволения, утащить к себе в копилочку?

    ОтветитьУдалить
  6. Класс) Такой нежный и воздушный)

    ОтветитьУдалить
  7. классная штука! И главное, нужная)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)