Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 2 октября 2012 г.

Еще немного о бедроньках :)

В Штампомании новое задание - пуговичное :)
Я сделала разворот к бедроньке)


Я не очень люблю обычные пуговки) а вот фигурные...обожаю! Для этой странички я использовала очень подходящий набор от Buttons Galore - Tiny Bugs. В основе бумага от Prima, высечки от GSD Studio и из листа  Prima - Zephyr - Zephyr, обрезки бумаги Crate Paper и  Little Yellow Bycicle, наклейки  Paper Heart Border Stickers, чипборд Бумага-Марака Скобки №3, 5 см покрашен Акриловой краской Ranger - Adirondack Paint Dabber - Lemonade, 29 мл, фон доработала штампами Tim Holtz Bitty Grunge (+ Dabber - Lemonade) и Kaisercraft (+ Distress Ink Pad - Brocken China)

Журналинга нет, ибо писать здесь должен папа) а он ничего пока не придумал :)
И вот вместе:



Что мне нравится в этом развороте, так динамика) и божьи коровки, конечно же :)

11 комментариев:

  1. Очень классный разворот получился!! Прямо вот до визга... такой он миииииилый, яркий!!! :) А Наська какая... сама как бедронька :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настю, мерси :)
      теперь вылечится от соплей и делать-делать-делать новые странички про эту бедроньку :)

      Удалить
  2. Динамика потрясающая - это точно!!!!Ну и ярко красочно и суперпозитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, такой солнечный и жизнерадостный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивчик ))) Бармалейка просто чудо )))
    и странички потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень крассный разворотик получился) а я ламала голову, что же такое бедроньки, пока не прочитала))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)