Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 16 октября 2012 г.

Блокнотище. Steampunk Debutante

Я сделала обложечку на блокнот))) отгадайте, из какой бумаги))))


О да, Graphic45 :) как иначе-то?)))
просто аппликация :) но мне нравится :)
Вот такой бантичек на брадсах-гвоздиках:


И попа с бабочкой)


Долго думала, что сделать на форзаце и набрела на задание "Секретики" от Скрап-Аники. Поэтому очуменный скрап-конвертик для всяких бумажек и записок :) Вот что-то не тянуло меня на эти конверты, а тут попался на глаза у Тани и Кати в магазине...не устояла! вообще разукрасить хотела сначала))) но уж больно он к месту в этом блокноте...


Еще один вдохновитель - скетч от АннаСкрап, перевернутый :)



И не смогла пройти мимо задания от СкрапЛэнд - "Лучшее, любимое...Только для вас!"
Для тех, кто впервые в моем блоге))) Моя любимая фирма - График45, мои любимые материалы - бумага, чернила и брадс :)
а еще я люблю делать обложки для блокнотов именно в таком варианте :) и обожаю такую цветовую гамму :)
а еще жить не могу без бабочек :))) в скрапе))))
И Альфонса Муху очень люблю)

Вот как-то так сегодня) завтра покажу работу, опубликованную в последнем выпуске "Скрапбукинг.Творческий стиль жизни" :)

25 комментариев:

  1. Графикоманьячка )))
    обалденная коробочка!! ))
    мне нра очень-очень -очень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки))) маньячу, да)
      ток эт не коробочка все-таки :)

      Удалить
  2. Ух ты! Безумно красиво! Альфонс Муха неподражаем ;)
    А там на объемных подушечках приподнята дамочка, что ли? А не сдерётся от использования? Или там какой-то секрет? ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дамочка приподнята, ага)))
      Секрет один - ОЧЕНЬ аккуратно пользовать :) в сумку не класть, детям не показывать, чай и бутерброды с колбасой над блокнотом не держать))))
      пасиб)

      Удалить
    2. Не все в нашем мире должно быть практично)) Многое должно быть просто красиво :)) Классный блокнот, Наташ)

      Удалить
    3. Настя, пасиб)))
      хотя я за практичность обычно)))

      Удалить
  3. Очень красиво! И цветовое решение очень нравится, бирюзовые акценты-это вещь! Конвертик к месту.И спасибо от ЧБ Anna Scrap, что вдохновилась нашим скетчем

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,хорош блокнот!
    И Графика и конвертик и... бабочка на попке :))))
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот! Спасибо, что творите с блогом магазина scrap-anika.ru Правда, по правилам конкурса картинка должна вести на конкурсную страницу блога и должна быть ссылка на наш магазин. Подправьте пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. блокнот превосходный! я тоже Графику люблю)) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. чудо!
    Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)