Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 29 октября 2012 г.

Harmony или моя мама приехала :)

Вчерась приехала моя мама погостить))))
И я сделала три открытки аж :)))) Красота-то какая :))))
Покажу вам сегодня из График45 :)

Мне Леночка на ДР презентовала набор BirdSong, 20х20 см :) Так клево! Не брала я раньше такого формата Графику...теперь жалею :) вот на открытки - вообще идеально :) и качество точно такое же, как и у больших листов :)

Вообще, смотрела я на эту коллекцию и думала: "Как же я тебя винтажить-то буду, дорогая? Ты ведь такая вся японская...."
Но ничего) вполне себе клевый японский винтаж вышел)))


А мне нравится))))На темном листе, кстати, иньянский значок имеется) это к слову "Гармония" на открытке. А вы думали, все со смыслом :)
А еще, а еще..после МК Кати Макагон я себе текстурной пасты купила))))))Даже нам, простым смертным она может пригодится) Мы, конечно, не Кати, Светы и Финабары, но вещь полезная)
Я ее на рамку-чипборд наложила с углов, штампом-точками ТХ придавила...и красота неописуемая вышла)) сидела, пищала с этой рамки :))))


А остальные открытки позжее покажу) они для ДК :)
Сейчас напою маму чаем, сдам ей ребенка и пойду скрапить :)))))

И запишусь в челленджи)

Не могла пройти мимо битвы стилей на 4Decor, ведь бьются винтаж с шэбби :) хо-хо) по количеству участников побеждает шэбби, хочу исправить сию несправедливость :)
до 12.11





А еще забавное задание "Аппликация" в ВСкрапе.ру. Почему забавное? да весь скрап и открытки - это аппликашки, по большому счету :) Если что - у меня фонарики и веточки с птичкой - 100% аппликация :)

Вот как-то так)
А еще я буду в октябрьском челлндже Графики) заходите потом лайкать :) там много красивых работ из этой коллекции, есть где вдохновиться!

18 комментариев:

  1. Красивая ))) И рамочка чудесна! Катя она такая, после ее МК и мне хотелось чего-то этакого купить и натворить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это просто винтажный восток)) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. очень супер!!! восток, дело тонкое)) а у тебя еще и такое красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамы-мамы, что б мы без них...
    Рамочка - песТня!!! Да, Вы не Финабары, но Вы теперь Бумага-в-текстурная-паста-мараки!!!
    Ну а японский винтаж вне всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с приездом мамы, наотдыхаешься и наскрапишься теперь)) А я даже не видела, что есть такая японистая графика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, мама всего на недельку.....
      А японистая Графика сила! у Лены, правда, уже закончились наборчики....

      Удалить
  6. Чудесно повинтажила :)) Рамочка и правда чудесная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  7. рамочка - да!)) красиветельная рамочка)) Наслаждайся мамой и твори красотень, пока возможность есть)) открытка такая незаурядная. я б сказала)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка! Спасибо за участие в нашем забавном задании на vscrape.ru :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)